Обо мне

Моя фотография
Ревда, Свердловская, Russia
Меня зовут Татьяна.Рада, что вы заглянули ко мне в гости. Живу я на Урале. Я очень увлекающийся человек. Огромное уважение испытываю к людям, умеющим создавать красоту своими руками. Так много хочется попробовать.На очереди валяние,лепка из пластики,пэчворк,бисероплетение...В общем, прикинув сколько нужно сделать, поняла, что никогда не умру)))Как добавить еще пару часов в сутки?!))) Для связи со мной lokos.t@yandex.ru

суббота, 18 февраля 2012 г.

Прощание с зимой

Грустит задумчивая ель
Под тяжестью морозного убранства,
А нам уж чудится весенняя капель 
И озорного ветерка непостоянство

И сердце чаще бьется невпопад,
Как-будто жить торопится весною
И не тревожить душу снегопад-
Мы знаем- он прощается с зимою.

И верим, что когда придет весна
Мы, наконец, забудем все ненастья
И ждем, что ночи будут вновь без сна,
А слезы...-слезы лишь от счастья.))))

4 комментария:

  1. Это Ваши стихи? Аплодирую стоя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо. Такие авации моему скромному произведению.

      Удалить
  2. Красиво! И фотография, и стихи- чудесны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! От твоих кошельков у меня просто руки чешутся, просто не терпится тоже попробовать!

      Удалить