Обо мне

Моя фотография
Ревда, Свердловская, Russia
Меня зовут Татьяна.Рада, что вы заглянули ко мне в гости. Живу я на Урале. Я очень увлекающийся человек. Огромное уважение испытываю к людям, умеющим создавать красоту своими руками. Так много хочется попробовать.На очереди валяние,лепка из пластики,пэчворк,бисероплетение...В общем, прикинув сколько нужно сделать, поняла, что никогда не умру)))Как добавить еще пару часов в сутки?!))) Для связи со мной lokos.t@yandex.ru

воскресенье, 26 февраля 2012 г.

Ключница.

Готовлюсь к празднику ))
Подарки к 8 Марта.

С одной стороны карабинчик

 с другой стороны - подвеска-листочек









9 комментариев:

  1. Хорошенькие! А можно таких зайчиков?Можно, наверное детям сделать такие пеналы. А большим давечкам косметички.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное можно, если постараться

      Удалить
  2. Это же КОТИКИ!!! Обожаю котиков!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Елена, это котики, март ведь на носу)))

      Удалить
  3. Здравствуйте.
    Я хочу предложить Вам рассказать о своем блоге на нашем
    новом ресурсе, на котором мы хотим объеденить
    блоггеров и собрать интересное чтиво.
    Мы пишем посты о блогах по заявкам за ссылки на нас
    или за размещение нашей кнопки в блогах.

    Мы хотели бы предложить Вам взаимовыгодное сотрудничество.
    Не сочтите трудным
    ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА
    УЧАСТИЕ В ПРОЕКТЕ (ссылка)


    Наше с Вами сотрудничество поможет развиться Вашему блогу
    и Большому Справочнику блогов на Blogger
    Приглашаем ВАС ЛИЧНО (!!!) к участию.

    В нашем справочнике уже больше 290 блогов,
    больше 200 читателей!И БОЛЕЕ 23 000 ПОСЕЩЕНИЙ
    С МОМЕНТА ЕГО ПОЯВЛЕНИЯ (4 января 2012)
    Вы не пожалеете о размещении Вашего блога в нашем справочнике,
    ведь это же колличество людей может найти и ваш блог!

    Большое спасибо, за потраченное на прочтение
    время и внимание. Пожалуйста, не удаляйте этот комментарий.
    Мы будем рады, если проектом заинтересуется кто-то еще.

    С уважением, СПРАВОЧНИК БЛОГОВ (ссылка)

    ОтветитьУдалить
  4. Готово! Ваш блог в справочнике!
    Ссылка на пост о вашем блоге (жмите).
    Спасибо за участие и помощь в развитии проекта.
    Ваш блог - неоценимый вклад в проект.
    Желаем успехов и процветания Вашему блогу.
    С уважением, СПРАВОЧНИК БЛОГОВ (ссылка)

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте, Татьяна) Шритф я скачивала с сайта http://www.photoshop-master.ru/, называется AGCrownStyle

    ОтветитьУдалить