Обо мне

Моя фотография
Ревда, Свердловская, Russia
Меня зовут Татьяна.Рада, что вы заглянули ко мне в гости. Живу я на Урале. Я очень увлекающийся человек. Огромное уважение испытываю к людям, умеющим создавать красоту своими руками. Так много хочется попробовать.На очереди валяние,лепка из пластики,пэчворк,бисероплетение...В общем, прикинув сколько нужно сделать, поняла, что никогда не умру)))Как добавить еще пару часов в сутки?!))) Для связи со мной lokos.t@yandex.ru

среда, 15 февраля 2012 г.

Первая КОНФЕТКА от магазина ЛАВОЧКА РУКОДЕЛИЯ!

Не так давно познакомилась с интернет-магазином "Лавочка рукоделия"
В этом магазине большой ассортимент различных товаров для рукоделия и еще там разыгрывается чудесная конфетка!)))
Выигравший ее получает возможность заказать товара на 1000руб.
Вот так!
Спешите, конфетка будет разыгрываться к 8 марта! Заявки принимаются до 4 марта 23.59!!!

2 комментария:

  1. Чудесная конфетка. Да не сластёна я, не рукодельница. Не в коня корм.

    ОтветитьУдалить
  2. Это вам так кажется. Стоит только попробовать...и все... зацепит))

    ОтветитьУдалить