Обо мне

Моя фотография
Ревда, Свердловская, Russia
Меня зовут Татьяна.Рада, что вы заглянули ко мне в гости. Живу я на Урале. Я очень увлекающийся человек. Огромное уважение испытываю к людям, умеющим создавать красоту своими руками. Так много хочется попробовать.На очереди валяние,лепка из пластики,пэчворк,бисероплетение...В общем, прикинув сколько нужно сделать, поняла, что никогда не умру)))Как добавить еще пару часов в сутки?!))) Для связи со мной lokos.t@yandex.ru

среда, 18 октября 2017 г.

Брошь Мотылек

Ну, вот. Это последний мотыль из коллекции… ну, я так думаю. Правда зарекаться от чего бы то ни было я уже перестала. Я его долго мучила, откладывала на потом, на попозже, забрасывала в дальний угол… И вот, наконец, решила- все, хватит! Нужно с этим покончить. Сколько можно занимать место. У меня, знаете ли, пока работа не закончена, все лежит на столе- бисер, бусины, камни, стразы… Ну, лень мне убирать все по местам, я же все это доставала, подбирала, раскладывала и рассыпала из мешочков. Вот и лежит в каждом углу по не доделанной работе. А иногда же хочется и пыль вытереть











Спасибо за внимание)

2 комментария: