Обо мне

Моя фотография
Ревда, Свердловская, Russia
Меня зовут Татьяна.Рада, что вы заглянули ко мне в гости. Живу я на Урале. Я очень увлекающийся человек. Огромное уважение испытываю к людям, умеющим создавать красоту своими руками. Так много хочется попробовать.На очереди валяние,лепка из пластики,пэчворк,бисероплетение...В общем, прикинув сколько нужно сделать, поняла, что никогда не умру)))Как добавить еще пару часов в сутки?!))) Для связи со мной lokos.t@yandex.ru

четверг, 23 марта 2017 г.

Ожерелье Брызги шампанского

Нежное искрящееся украшение, как игристое вино в бокале. На солнце сверкает и переливается, в искусственном свете мягко светится.
Бисер, рубка, оплетенные ривольки и хрустальные капельки. Ожерелье почти под шейку, но карабин с удлинительной цепочкой, поэтому можно добавлять длины.







Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий