Обо мне

Моя фотография
Ревда, Свердловская, Russia
Меня зовут Татьяна.Рада, что вы заглянули ко мне в гости. Живу я на Урале. Я очень увлекающийся человек. Огромное уважение испытываю к людям, умеющим создавать красоту своими руками. Так много хочется попробовать.На очереди валяние,лепка из пластики,пэчворк,бисероплетение...В общем, прикинув сколько нужно сделать, поняла, что никогда не умру)))Как добавить еще пару часов в сутки?!))) Для связи со мной lokos.t@yandex.ru

вторник, 9 января 2018 г.

Брошь Сердце

Не за горами День Святого Валентина. Брошь-валентинка самый подходящий подарок.) Брошь насыщенного рубинового цвета в бронзовой оправе. Украшение яркое, страстное, как испанский танец






© https://www.livemaster.ru/item/edit/24606465?from=0
Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий