Обо мне

Моя фотография
Ревда, Свердловская, Russia
Меня зовут Татьяна.Рада, что вы заглянули ко мне в гости. Живу я на Урале. Я очень увлекающийся человек. Огромное уважение испытываю к людям, умеющим создавать красоту своими руками. Так много хочется попробовать.На очереди валяние,лепка из пластики,пэчворк,бисероплетение...В общем, прикинув сколько нужно сделать, поняла, что никогда не умру)))Как добавить еще пару часов в сутки?!))) Для связи со мной lokos.t@yandex.ru

среда, 20 декабря 2017 г.

Новогодний марафон.

И вот так каждый год!)) Каждый раз я планирую готовиться заранее и что бы вы думали?! Нет! Все-равно наступает это сумасшествие, гонка, бесконечный цейтнот...
Нет, я не жалуюсь)) это прекрасно... но ооочень утомительно..
Покажу часть штучек из кучки)
И так...
Ожерелье жемчужное с бисерным цветком и стразами.




А от этих штучек я долго отказывалась, говорила себе что не буду делать лапки-губки-сердечки...Но..так получилось..))




 И еще вот эта кучка колечек
С чароитом..



С малахитом..


Ну и скромный слюдит  в нескромном обрамлении



Решила выложить все в один пост, дабы сэкономить ваше и мое время)))
С наступающим!! Пусть следующий год будет еще более плодотворным и удивительным)
Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий