Обо мне

Моя фотография
Ревда, Свердловская, Russia
Меня зовут Татьяна.Рада, что вы заглянули ко мне в гости. Живу я на Урале. Я очень увлекающийся человек. Огромное уважение испытываю к людям, умеющим создавать красоту своими руками. Так много хочется попробовать.На очереди валяние,лепка из пластики,пэчворк,бисероплетение...В общем, прикинув сколько нужно сделать, поняла, что никогда не умру)))Как добавить еще пару часов в сутки?!))) Для связи со мной lokos.t@yandex.ru

пятница, 15 марта 2013 г.

Ожерелье "Горный ручей"



 Ожерелье на бисерной сетке. Длина 45см, застежка педалька. 





Материалы:  бисер чешский, крошка флюорита, фурнитура под серебро.


Спасибо за внимание)

4 комментария:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Анечка! Да, камешки такие льдистые попались, прохладные)

      Удалить
  2. Какое красивое ожерелье, просто слов нет. Как настоящие льдинки)
    У вас золотые руки!!!!

    ОтветитьУдалить