Обо мне

Моя фотография
Ревда, Свердловская, Russia
Меня зовут Татьяна.Рада, что вы заглянули ко мне в гости. Живу я на Урале. Я очень увлекающийся человек. Огромное уважение испытываю к людям, умеющим создавать красоту своими руками. Так много хочется попробовать.На очереди валяние,лепка из пластики,пэчворк,бисероплетение...В общем, прикинув сколько нужно сделать, поняла, что никогда не умру)))Как добавить еще пару часов в сутки?!))) Для связи со мной lokos.t@yandex.ru

понедельник, 11 февраля 2013 г.

Гость с Урала)

Да, это слон). Я бы даже сказала слоненок)) Почему с Урала? Да потому, что он действительно с Урала))), а поедет на ПМЖ в Бурятию, к хорошей девушке Марии. В ее коллекцию. Я надеюсь, что они подружатся.


 Материалы все те же: флис, хлопок, капрон, синтепон. Цветочек пластиковый)
 попка... хвостик...шарфик снимается...

Высота 19см, с ушами -24 см
Спасибо за внимание)

4 комментария:

  1. ну как же они мне нравяися, как я их люьлю! и слонов,и львов, и зайцев.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоит тебе только попробовать и тебя затянет) Не сомневаюсь, что у тебя будут замечательные игрушки.

      Удалить