Обо мне

Моя фотография
Ревда, Свердловская, Russia
Меня зовут Татьяна.Рада, что вы заглянули ко мне в гости. Живу я на Урале. Я очень увлекающийся человек. Огромное уважение испытываю к людям, умеющим создавать красоту своими руками. Так много хочется попробовать.На очереди валяние,лепка из пластики,пэчворк,бисероплетение...В общем, прикинув сколько нужно сделать, поняла, что никогда не умру)))Как добавить еще пару часов в сутки?!))) Для связи со мной lokos.t@yandex.ru

суббота, 15 декабря 2012 г.

Как маме найти время на занятия с ребенком?

 Девочки, приглашаю вас на вебинар Марины Суздалевой.Вебинар бесплатный.

Далее перепост.

День прошел,

а Вы опять не успели позаниматься с ребенком.

Конечно, ведь у Вас нет помощников, бабушки и дедушки живут далеко, а муж... Да что муж! Хорошо, если раз в неделю придёт до того, как ребенок уснет.
Вот и приходится управляться одной - покушать приготовить, перестирать и перегладить гору белья, еще и сходить 2 раза погулять, ведь дома кроха совсем не спит, а если еще отвести-привести из садика старшего или проверить "домашку". Какие уж тут занятия с ребенком, когда все мысли только о том, как бы "потеряться" ото всех на пару часов, а еще лучше - на пару дней.
А вспомните себя несколько месяцев назад...
Ваш кроха тогда еще сидел у Вас в животе, а Вы мечтали, как интересно и познавательно будут проходить Ваши декретные будни...
...как вместе с ребенком Вы будете заново открывать чудеса окружающего мира, читать и придумывать сказки, строить замки из кубиков... Вспомните, с какой любовью и детским восторгом Вы покупали игрушки и игры для Вашего будущего малыша и представляли, сколько радости они ему доставят, как Вы будете играть вместе...
А теперь ребенок тоскливо перебирает игрушки или разносит дом, пока Вы пытаетесь приготовить ужин, хоть немного прибраться или сидите в соцсетях (имеет же Вы право на отдых, в конце концов!)
Знакомая ситуация?
Но другие как-то управляются и все успевают! Быть может, Вам не хватает каких-то знаний? Или Вам просто нужен "волшебный пинок"? Возможно, Вы устали и не хотите больше чувствовать себя как белка в колесе? Хотите, чтобы со словом "МАМА" у Вашего крохи ассоциировались Ваши интересные и увлекательные совместные занятия, а не отдаленный грохот кастрюль из кухни?
Тогда я жду Вас 20.12 в 20.00 (мск) на вебинаре

Чтобы перейти по ссылке жми сюда
 

Спасибо за внимание)

Комментариев нет:

Отправить комментарий