Обо мне

Моя фотография
Ревда, Свердловская, Russia
Меня зовут Татьяна.Рада, что вы заглянули ко мне в гости. Живу я на Урале. Я очень увлекающийся человек. Огромное уважение испытываю к людям, умеющим создавать красоту своими руками. Так много хочется попробовать.На очереди валяние,лепка из пластики,пэчворк,бисероплетение...В общем, прикинув сколько нужно сделать, поняла, что никогда не умру)))Как добавить еще пару часов в сутки?!))) Для связи со мной lokos.t@yandex.ru

суббота, 27 октября 2012 г.

Книга Счастья "Весенний ветер"

Название навеяла цветовая гамма)
Форзацы зелененькие в той же гамме. Фразы взяты у Марины


Внутренности взяты у Серафимы
Продается)
Спасибо, что заглянули)

3 комментария:

  1. Татьяна книга шикарная!!!Еще хочу вручить тебе награду! Своё имя найдешь в списке номинантов.Жду в гости!!!http://ma-lenik.blogspot.ru/2012/10/blog-post_30.html

    ОтветитьУдалить
  2. Я еще на ярмарке когда твои блокнотики увидела, сердечки поставила :), очень милые! такой цвет радостный!

    ОтветитьУдалить