Обо мне

Моя фотография
Ревда, Свердловская, Russia
Меня зовут Татьяна.Рада, что вы заглянули ко мне в гости. Живу я на Урале. Я очень увлекающийся человек. Огромное уважение испытываю к людям, умеющим создавать красоту своими руками. Так много хочется попробовать.На очереди валяние,лепка из пластики,пэчворк,бисероплетение...В общем, прикинув сколько нужно сделать, поняла, что никогда не умру)))Как добавить еще пару часов в сутки?!))) Для связи со мной lokos.t@yandex.ru

пятница, 14 сентября 2012 г.

Апельсинка. Моя первая валяшка.







Очень это все долго мне показалось... Не для меня) Омохначивание песика прошло не удачно, у бедной собачки даже ножки не видно((. А вообще-то для общего развития- интересно). Участвую в Дивных штучках
задание Витамин С


14 комментариев:

  1. Таня!!! да ты гений, еще и валять начала. просто супер,собакевич как настоящий! глядя на эту прелесть, я уже тоже захотела научится валять. когда ж на все время взять...
    огромное тебе спасибо, что участвуешь в ДШ :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Маш, ну ты скажешь, гений))) А я глядя на тебя все думаю - как человек все успевает)))

      Удалить
  2. Охохо! это просто чудо апельсиновое. какая лапочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая смешнючая собачка!:))) А я ни разу не валяла,но догадываюсь,что мне не понравится:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не могу сказать, что мне прям ну совсем не понравилось... но как-то это нудно, долго...Хотя, наверное, с опытом было бы быстрее. Скажем так, Надюш, не зацепило))

      Удалить
  4. Ваша собачка просто прекрасна! Невозможно в него не влюбиться! :)
    Спасибо, что творите с "Дивными штучками"!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая она хорошенькая! Пушистенькая и вкусная на вид! Красотка! Спасибо, что творите вместе с Дивными штучками! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Симпатяга пес! Такие щеееечки)
    Мне напомнило очень одну мою игрушку в детстве. Плюшевую тоже собаку. Желтую)))) Все недоумевали по поводу его цвета)))) А мне он так нравился)
    Спасибо за участие в нашем задании и за воспоминания лично от меня ;)

    ОтветитьУдалить
  7. просто прелесть , ребенок в диком восторге и уже озадачил меня тем, что хочет такую же.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,дети самые искренние ценители)) Попробуйте, это проще, чем кажется

      Удалить