Обо мне

Моя фотография
Ревда, Свердловская, Russia
Меня зовут Татьяна.Рада, что вы заглянули ко мне в гости. Живу я на Урале. Я очень увлекающийся человек. Огромное уважение испытываю к людям, умеющим создавать красоту своими руками. Так много хочется попробовать.На очереди валяние,лепка из пластики,пэчворк,бисероплетение...В общем, прикинув сколько нужно сделать, поняла, что никогда не умру)))Как добавить еще пару часов в сутки?!))) Для связи со мной lokos.t@yandex.ru

суббота, 28 января 2012 г.

Антикризисный песец ))).


 
Вот насмотрелась я на вязаные меховые шапки и таааак захотелось что-нибудь эдакое тоже сделать. Благо кусочки меха от старой пехоры давно уже ждали применения.
Вот такая у меня шапочка получилась
Извиняюсь за качество изображения....
Вид сзади
Оказывается, что это не так уж и трудно. Скорее нудно))) Самая большая неприятность - это мех, летающий по всем комнатам)).
Кстати, такая шапочка вязаная у нас стоит 4000-5000 руб. Так что экономия на лицо))).


Комментариев нет:

Отправить комментарий